MAD проектирует дизайн HyperloopTT

MAD сотрудничает с HyperloopTT по разработке основы для новой транспортной инфраструктуры.

MAD проектирует дизайн HyperloopTT
Фото: http://www.i-mad.com/

MAD Architects сотрудничает с Hyperloop Transportation Technologies (HyperloopTT) в разработке высокоскоростной транспортной системы. Дизайн компании MAD демонстрирует, как искусственное может сливаться с природой через новую городскую инфраструктуру, которая, трансформируя будущие путешествий, также способна изменить то что мы планируем и используем. Обеспечивая улучшенную связь между городами и людьми, через зеленые автомобильные дорожки без крыш в форме парков и зон отдыха.

MAD проектирует дизайн HyperloopTT
Фото: http://www.i-mad.com/

С 2013 года HyperloopTT фокусируется на поиске инновационных решений для некоторых из наших основных городских проблем: перенаселенность, заторы на дорогах и загрязнение окружающей среды. Создавая самый современный в мире высокоскоростной транспорт с использованием трубок низкого давления, он призван соединить людей и города, которые находятся на расстоянии друг от друга на сверхскорости, и совершить революцию в транспортной отрасли.
HyperloopTT поручила MAD разработать универсальную конструкцию пилона, которая, будучи конструктивной опорой для своей революционной транспортной системы, сможет легко интегрироваться в различные среды — от оживленного центра города до сельской фермы и отдаленной пустыни.

MAD проектирует дизайн HyperloopTT
Фото: http://www.i-mad.com/

Схема устойчивой энергии MAD использует солнечную и ветровую энергию для питания системы HyperloopTT. Транспортные туннели оснащены гибкими кожухами солнечных панелей, которые используются для питания самого Hyperloop, наряду со светодиодами, установленными вдоль его поверхности, которые функционируют как интерактивные информационные табло. Лезвия без ветровых турбин, расположенные на определенных участках системы HyperloopTT, будут использовать завихрение ветра, создавая основной источник энергии для транспортной сети, снижая общие затраты на энергию.

Фото: http://www.i-mad.com/

Конструкция пилона сводит к минимуму площадь застройки на земле, поднимая основные конструкции почти на 7 метров над землей. Это исключает возможность столкновения с дорожным движением, что в свою очередь снижает стоимость приобретения земли. Пилон состоит из структуры из стекловолокна, изготовленной из одной формы, что доказывает его эффективность как при разработке, так и при использовании.

Фото: http://www.i-mad.com/

Основа каждого пилона предназначена для размещения зеленых насаждений. Световая энергия, получаемая от светодиодов на солнечной энергии, позволяет растениям быть самодостаточными, создавая дружественную, зеленую среду — по-настоящему органическую инфраструктуру.

Фото: http://www.i-mad.com/

MAD впервые работал с HyperloopTT по случаю 2020 Expo в Дубае. С тех пор HyperloopTT сотрудничает с портом Гамбурга для разработки грузовой системы; и раскрыл полномасштабную 320-метровую пассажирскую систему в Тулузе, Франция, которая в настоящее время находится в процессе интеграции своей полномасштабной пассажирской капсулы для испытаний на людях в 2020 году.